Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Любит гулять в центре города
Чаще всего абоненты МТС в Кемерове подключаются к базовым станциям, расположенным в центре города. В основном — это улица Весенняя, городская набережная, а также окрестности Кемеровского госуниверситета на улице Красная. Новокузнечане же «качают», прогуливаясь по скверу Ермакова и по аллее Жукова. В каждой из этих локаций ежесуточно потребляется объем трафика, которого достаточно для загрузки 300 тысяч постов в Instagram и ВКонтакте, а также для залива 100 тысяч 1-минутных роликов на YouTube. Чтобы жителям региона «качать» было еще комфортнее, в 2018 году МТС модернизировала более 90 и построила с нуля порядка 250 базовых станций в Кемеровской области.
Проводит время в дороге за перепиской в мессенджерах
Самый большой объем трафика типичный кузбассовец генерирует утром, когда едет на работу или на учебу — слушая музыку в режиме онлайн, просматривая видео на YouTube, листая ленту в соцсетях и переписываясь в мессенджерах. Из соцсетей житель региона использует ВКонтакте и Instagram, а из мессенджеров — WhatsApp, реже Viber.
Перестал экономить на покупке смартфонов
В 2018 году розница МТС в Кемеровской области показала значительный рост продаж смартфонов, в том числе моделей среднего и высокого ценового сегмента. По динамике Новокузнецк опережает Кемерово. Так, кемеровчане за покупку смартфона в этом году готовы отдать в среднем 13,8 тысяч рублей, а новокузнечане — 14,5 тысяч рублей.
Оценил «умный телефон»
Кузбассовцы в основном предпочитают смартфоны Huawei. Они остаются главными лидерами продаж в розничных салонах МТС. На втором месте Samsung, тройку лидеров замыкает Apple.
Как правило, жители Кемеровской области обзаводятся «умными телефонами» с экраном от 5 и более 5,5 дюймов. А также с хорошей камерой и внутренней памятью от 32 Гб, чтобы беспроблемно копить ежедневный контент.
Наушники жители региона в основном покупают отдельно, так как любят качественный звук. И, конечно, заботятся о питании своего мобильного любимца — всегда держат при себе внешний аккумулятор емкостью минимум 7000 mAh.
Пользуется смартфоном черного цвета
В плане выбора цвета своего девайса, типичный кузбассовец проявляет все меньше консерватизма. По итогам 2018 года треть покупателей выходила из салонов МТС со смартфоном черного цвета, а каждый пятый выбирал золотистый или синий гаджет.
Любит поездки в другие регионы
Типичный житель Кемеровской области, несмотря на отдаленность от других российских регионов, любит путешествовать по стране, а особенно — по родной Сибири. Самыми популярными направлениями, где абоненты МТС из Кузбасса активно пользовались мобильным интернетом в 2018 году стали: Томская область, Новосибирская область и Алтайский край. Что касается всей России, то топ-4 самых популярных направлений составили: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодарский край.
Увлекается горнолыжным спортом и летними пешими маршрутами
Типичный кузбассовец отдыхает в поселке Шерегеш Таштагольского района, где катается на горных лыжах или сноуборде, и активно пользуется мобильным интернетом МТС, который теперь доступен ему на скорости до 100 Мбит/сек. Она позволяет комфортно смотреть видео в HD-качестве, делиться контентом в социальных сетях и мессенджерах, общаться с друзьями и родными, слушать музыку, скачивать приложения.
Читает книги по саморазвитию
Кузбассовцы чаще всего выбирают книги по психологии. Это показал обезличенный анализ прочитанных ими произведений в приложении «МТС Книги». Чуть меньший объем всех прочитанных жителями Кемеровской области электронных книг приходится на жанр фэнтези. Реже в регионе читают произведения современных авторов. А книгами о красоте, религии и финансах кузбассовцы практически не интересуются.
Заядлый покупатель интернет-магазинов
Анализ обезличенных данных показал наибольшую активность кузбасских абонентов МТС в мобильных приложениях интернет-магазинов, сервисов для оплаты авиа- и железнодорожных билетов. Кроме того, они «распробовали» сервисы по доставке одежды, еды и заказ такси через мобильные приложения.
— В 2018 году трафик мобильного интернета в Кемеровской области вырос примерно вдвое. Для жителей региона смартфон давно стал единым окном для решения повседневных задач — от заказа товаров в режиме онлайн до получения госуслуг. Мир постепенно становится цифровым, представить современного человека без смартфона практически невозможно, поэтому мы стремимся создать для жителей Кузбасса все условия для комфортного доступа к технологичным сервисам, — комментирует директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.