Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В минувшем году кузбассовцы забыли в салонах продаж МТС более 500 личных вещей. Среди «потеряшек» уверенно лидируют перчатки и рукавицы. Их посетители забывают чаще всего — почти в 30% случаев. На втором месте — ключи от автомобиля, доля которых составляет около 25%. Третье место занимает паспорт — его сотрудники салонов МТС находят примерно в 20% случаев. И, наконец, четвертым в списке часто оставляемых предметов стал кошелек, который кузбассовцы оставляют около касс в 15% случаев.
Что касается маленьких посетителей, то они после себя чаще всего оставляют куклы (38 шт.), машинки (45 шт.), мягкие игрушки (более 100 шт.), конструкторы (28 шт.), 50 кубиков и 18 детских книжек.
Также среди интересных находок сотрудниками розничной сети компании были отмечены: скрипка в футляре, 2 тубуса с чертежами, 15 зонтов, 13 ежедневников, 2 детских санок, 2 детские коляски, кот в сумке-переноске, крыса в клетке, 17 пакетов с пищевыми продуктами, пакет с боксерскими перчатками, 4 дипломные работы, 3 сумки со спортивными принадлежностями, 20 школьных «сменок», хоккейная клюшка и костюм гнома в чехле. А иногда посетители забывают и саму покупку, которую только что совершили.
Как правило, в половине случаев, забывчивые кузбассовцы возвращаются за своими вещами в первые два-три часа. Около 30% посетителей приходит на следующий день. Каждый десятый делает это оперативно — в течение получаса. С 10% сотрудники компании связываются лично и просят вернуться за пропажей. Отметим, что все забытые предметы были возвращены своим законным владельцам.
Большую часть вопросов, с которыми жители Кемеровской области приходят в салоны продаж МТС, можно решить самостоятельно. Узнать информацию о состоянии счета, пополнить его, изменить тарифный план, подключить и отключить разные сервисы, получить детализацию по расходам и многое другое можно в приложении «Мой МТС». Оно поможет существенно сэкономить время и решать любые вопросы, связанные с мобильной связью, в любом месте — и, главное, без шансов забыть личные вещи в салоне.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
***
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.