Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС изучила покупательские предпочтения своих абонентов, которые приобретали подарки в розничных салонах связи накануне и в дни главных гендерных праздников. Так, если в прошлом году подарком №1 был телефон, то в этом году он сдал свои позиции, уступив место гарнитурам, наушникам и переносным колонкам. Они стали лидерами продаж и показали небывалый рост: у мужчин-дарителей на 228%, а у женщин-дарительниц — на 101%.
Это можно объяснить тем, что с потеплением люди все чаще проводят время на улице, а делать это под любимую музыку приятнее и веселее. Тем более, когда есть возможность не хранить ее в телефоне, «забивая» память, а слушать в режиме онлайн – например, в приложении «МТС Music».
Второе место среди подарков, которые делали своим дамам сердца мужчины, заняла мелкая портативная техника, продажи которой увеличились на 110%. К 8 марта сильная половина кузбассовцев буквально сметала с витрин фитнес-браслеты и умные часы, умеющие контролировать основные параметры жизнедеятельности (физическую активность, отдых, питание), а также принимать звонки и сообщения. Это вполне объяснимо: наступает весенне-летний период, к которому женщины хотят тщательно подготовиться. А когда на руке фитнес-браслет, а в смартфоне — «МТС Фитнес», которые друг с другом синхронизируются, активированный спортивный режим не покажется «пыткой».
Прекрасная половина, наоборот, предпочла к 23 февраля закупиться для своих защитников картами памяти, флешками и внешними жесткими дисками — конечно, с прицелом на будущее: где-то же нужно хранить совместные фотографии с отдыха или путешествий. Рост спроса на эти товары составил 78% по сравнению с обычными днями.
И, наконец, тройку лидеров замыкают подарки практического толка. Женщины всегда сильно переживают, когда мужчины забывают зарядить свой телефон и не отвечают им. Поэтому, чтобы не добавлять себе седых волос и лишних морщин, каждая 6-я из них решила проблему просто: презентовала к празднику своему герою внешний аккумулятор или зарядное устройство.
Мужчины тоже в долгу не остались, ведь самым лучшим подарком для женщин был и будет новенький современный смартфон с хорошей камерой, большим экраном и емкой батареей — фотографировать себя-любимую и котиков, делиться милыми видосиками в соцсетях, стримить на ютубе красотой вокруг. Новый гаджет достался каждой 5-я жительнице Кузбасса.
К слову, самым популярным смартфоном, который получили в подарок к праздникам, стал Honor 7A (стоит менее 10 тысяч рублей). В категории до 15 тысяч рублей кузбассовцы предпочли дарить друг другу смартфоны Honor 10 Lite. Популярные бренды Samsung и Apple приглянулись дарителям в этом году не так сильно.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.