Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В настоящее время компания работает над альтернативным мобильным аудиогидом «Городские легенды», в основу которого лягут знаковые и «легендарные» места областной столицы. Уже летом текущего года «народный» маршрут по центру Кемерова появится на платформах izi.TRAVEL и Surprise Me. Пройти по нему можно будет за 2 часа со смартфоном в руках, главное — иметь в ушах наушники, а в смартфоне — быстрый мобильный интернет.
— Наш мобильный гид ориентирован и на местных жителей, и на приезжих. Первые подтянут свои знания о родном городе и в очередной раз убедятся в том, сколько же интересных и необычных историй с ним связано. Вторые же смогут посмотреть на Кемерово другими глазами, с нестандартной стороны, заглянуть в самое сердце областного центра — как будто бы они здесь всегда и жили. И, конечно же, с помощью мобильных приложений самостоятельно пройти тем местам, которые лучше всего раскрывают колорит и особенности города, — комментирует Сергей Зданович, директор МТС в Кемеровской области.
Начальный этап проекта уже миновал. В начале апреля МТС начала собирать от кемеровчан в социальных сетях «легендарные» места и предложения по секретным тропам и тайным объектам, которые, по их мнению, должны войти в цифровой мобильный гид. По задумке именно неравнодушные горожане должны стать авторами маршрута и определить самые колоритные туристические «фишки» Кемерова.
Целый месяц волонтеры МТС фиксировали поступающие идеи, вместе с неравнодушными кемеровчанами ходили по центру города, обращались к научно-краеведческим источникам музея «Красная Горка» и Областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова. В итоге было собрано около 30 интересных предложений. Помимо традиционных городских достопримечательностей среди них были и совершенно уникальные места, о которых широкая общественность мало что знает.
Главным экспертом, который принял участие в итоговом отборе собранных идей и оценил их с точки зрения культурно-исторической и краеведческой ценности, стал известный в регионе журналист, историк и краевед Владимир Сухацкий. Именно он и озвучит «легендарный» маршрут по центру Кемерова, который будет размещен на туристических агрегаторах в начале лета — как раз к прогулочному сезону.
— Мне интересно работать с подобными проектами, интересно наблюдать как история обретает новые формы. В данном случае, что очень важно, все наши наработки будут отражены в цифровых источниках и станут доступны для широкой аудитории. Каждый сможет взять телефон, включить приложение и самостоятельно изучить историю родного города, — отмечает Владимир Сухацкий.
В финале оказались 13 необычных мест, из которых теперь сами кемеровчане путем голосования должны выбрать десятку лучших.
Голосование открыто во «Вконтакте» в пабликах «Типичный Кемерово», «Регион-42 Кемерово» и «VSE 42». Принять участие в нем могут все желающие. Более подробно о каждой городской «легенде» можно прочитать в познавательной статье.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.