Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Дни ГИТИСа в столице Кузбасса прошли при поддержке администрации г. Кемерово в рамках федерального детского социально-благотворительного проекта «Поколение М», реализацией которого МТС занимается с 2014 года. Цель проекта — поиск и выявление талантливых детей и подростков в возрасте от 11 до 19 лет, а особенно тех, кто проживает в регионах, предоставление им возможности проходить обучение с помощью цифровых технологий — на базе сайта pokolenie.mts.ru, организация и проведение для ребят творческих офлайн-мероприятий.
Одним из таких мероприятий стало открытие приемной ведущего театрального ВУЗа страны в Кемерове. В течение двух дней — 21 и 22 мая — МТС совместно с ГИТИСом провели для ребят мастер-класс от ведущего педагога этого театрального института, режиссера Анны Трифоновой «Как быть свободным. Пожелания поступающим», а для тех из них, кто хочет связать свою дальнейшую жизнь с театром и профессионально блистать на сцене — устроили настоящие творческие прослушивания для поступления в институт.
Приемная работала в Кемерове впервые на базе Дома актера. На мастер-класс и прослушивания собрались более 100 юных талантливых кузбассовцев из областного центра, а также из Юрги, Белова, пгт Ижморский, Барнаула Алтайского края, Красноярска и других городов. К творческим состязаниям абитуриенты тщательно подготовились: выучили и читали стихи, басни, пели песни, рассказывали прозаические произведения, танцевали, показывали сценки, музыкальные этюды.
По итогам прослушиваний члены жюри отсмотрели 38 ребят (выпускников школ), которые в следующем учебном году планируют поступать на театральный. 16 участников были рекомендованы к поступлению в ГИТИС и прошли первый тур (из трех) вступительных состязаний. А трое из них поразили и впечатлили своими творческими данными комиссию настолько, что получили «зачет» сразу на двух первых экзаменационных этапах и были направлены на третий.
— Мы приветствуем системную работу бизнеса по решению значимых для общества вопросов. Проект «Поколение М», который реализует МТС, — успешный пример программы социальной ответственности бизнеса. Проект логично дополняет инициативы администрации г. Кемерова, открывая ребятам доступ к творческому образованию, независимо от места проживания и социального статуса родителей. Мы поддерживаем проект и считаем его успешным форматом для выявления одаренных детей и внедрению цифровых технологий в сферу культуры. Это способствует укреплению статуса Кузбасса как инновационного и культурного региона страны, — прокомментировала Татьяна Гурина, заведующая Отделом культуры Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Кемерово.
— С помощью digital-инструментов мы создаем систему творческих лифтов для талантливых ребят из регионов, в том числе из отдаленных территорий, которые благодаря участию в проекте получают равные возможности для творческого развития и отличный шанс начать профессиональную карьеру. Проект помогает ребятам учиться у признанных российских мастеров искусства и уже с малых лет впитывать культуру благотворительности. Символично, что в Год театра МТС в партнерстве с ГИТИС впервые предоставляет уникальную возможность абитуриентам из Кузбасса проверить свои шансы и пройти прослушивание для поступления, — отметил Сергей Зданович, директор МТС в Кемеровской области.
— Я рада быть частью проекта «Поколение М», который дает возможность ребятам из всех регионов страны, в том числе и из Кемеровской области, развивать свои таланты и помогать сверстникам. Эти две идеи очень логично и красиво в нем переплелись, поэтому неудивительно, что проект собирает такую широкую аудиторию. Этому способствует и его уникальная механика, которая основана на цифровых технологиях. Радует, что она находит свое отражение и в реальной жизни — дети могут принять участие в творческих мероприятиях, попробовать свои силы один на один с мастером-педагогом. Дети в Кузбассе — замечательные: талантливые, сильные, напористые. Я нахожусь под большим впечатлением. Все-таки правду говорят: зачастую настоящие самородки живут российских глубинках, — поделилась впечатлениями Анна Трифонова, преподаватель ГИТИСа.
О проекте «Поколение М»
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в «Instagram» — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит больше 150 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, Борис Грачевский и «Ералаш», студия «Непоседы» и другие. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших анимационных и киностудиях России до выхода на большую сцену вместе со звездами.
При этом МТС использует инновационные механизмы филантропии, создавая в России массовое движение юных благотворителей. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках проекта уже собрано более 17 миллионов рублей, которые направлены на 49 детских операций.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.
О ГИТИСе
Российский институт театрального искусства — ГИТИС — крупнейший театральный вуз Европы, в прошлом году отметивший 140-летие. Больше 1 600 студентов из всех регионов России и из-за рубежа обучаются сегодня в ГИТИСе на 8 факультетах: актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, факультете музыкального театра, эстрады, сценографии и продюсерском.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.