Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Онлайн-конкурс юных художников проходил на сайте проекта «Поколение М». По сложившейся традиции партнером МТС в этом направлении стала Государственная Третьяковская галерея, которая уже не первый год работает с начинающими талантами из регионов.
Сначала участникам состязания требовалось пройти обучающий онлайн-курс по изобразительному искусству, состоящий из мастер-классов и видеоуроков от наставников Третьяковской галереи. Далее педагоги отпустили ребят в свободное плавание и дали им возможность создать свои творения в жанре пейзажа, центральной темой которых является природа. В качестве вдохновения начинающие художники использовали культурное наследие выдающегося мастера русской школы пейзажной живописи, мастера лирического пейзажа Василия Поленова.
Лучше всех с конкурсным заданием справились 20 юных пейзажистов в возрасте от 11 до 18 лет из 14 регионов страны. Их пейзажи были отобраны почти из 1 500 работ, загруженных на сайт проекта pokolenie.mts.ru. Ребята дождались решения жюри, прошли в финал и теперь находятся в предвкушении поездки в Москву, которая состоится уже осенью этого года. Они посетят экскурсию по Третьяковской галерее, лично встретятся со своими наставниками, но самое главное — получат возможность выставить свои работы рядом с полотнами Василия Поленова. Такой «приз» по условиям конкурса предусмотрен для всех победителей.
Кузбасс традиционно порадовал и своей победительницей. В двадцатку лучших вошла 14-летняя школьница из Кемерова, начинающая художница Аделина Хохлова с работой «Безмятежность». К слову, это вторая ее победа в художественном конкурсе проекта «Поколение М». В прошлом году Аделина нарисовала работу в редкой технике лучизма по мотивам произведений одного из основоположников русского авангарда Михаила Ларионова, загрузила на сайт проекта и уже осенью поехала в Москву выставлять ее в Третьяковской галерее вместе с другими победителями.
«Проект «Поколение М» — уникальный и аналогов в нашей стране не имеет. С помощью digital-инструментов мы создаем систему творческих лифтов для талантливых ребят из регионов, в том числе из отдаленных территорий, которые благодаря участию в проекте получают равные возможности для творческого развития и отличный шанс начать профессиональную карьеру. Проект помогает ребятам учиться у признанных российских мастеров искусства и уже с малых лет впитывать культуру благотворительности. Очень здорово, что Кемеровская область снова радует нас победой. Я уверен, что наши юные художники еще удивят всех своими творческими способностями. Желаю всем им творческих успехов и удачи. Все ребята находятся в равных условиях и у каждого есть возможность выйти вперед. Впереди еще много конкурсов — следите за новостями нашего проекта» — комментирует директор филиала МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
Аделина Хохлова — обычная кемеровская школьница. Она учится в общеобразовательной школе №97, а после основных занятий ежедневно посещает художественную школу №19, а также детско-юношеский центр Заводского района г. Кемерово.
«Победа в конкурсе «Поколение М» в прошлом году еще больше вдохновила меня и нацелила на успех. Я хочу стать профессиональным художником, и очень рада, что у МТС есть такой проект, который поможет мне осуществить свою мечту. Как и все ребята, я прослушала видеоуроки на сайте проекта, получила творческое задание, написала работу и загрузила ее на сайт. И вот на днях мне сообщили, что я снова победила. Я просто счастлива!» — делится впечатлениями Аделина Хохлова.
О проекте «Поколение М»
Проект «Поколение М» реализуется компанией МТС уже несколько лет и включает в себя более 10 творческих направлений — от вокала и танцев до видеоблогинга и школы диджеев. Дети и подростки в возрасте от 6 до 18 лет со всех уголков России ежегодно загружают тысячи работ на сайт pokolenie.mts.ru, проходят бесплатное онлайн-обучение у известных деятелей культуры и искусства, а авторы лучших работ в разных номинациях отправляются на стажировки в Москву и Санкт-Петербург и получают возможность принять участие в массовых мероприятиях вместе со своими кумирами.
Все участники конкурса также являются частью большого благотворительного движения «Поколения М» и своим творчеством помогли тяжелобольным сверстникам. Каждую загруженную на сайт работу, лайк или репост в официальных сообществах проекта в социальных сетях МТС конвертирует в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на помощь детям, нуждающимся в лечении. За 3 года в рамках «Поколения М» собрано более 17 миллионов рублей, которые направлены на операции 49 детям.
Василий Поленов
Василий Дмитриевич Поленов (20 мая (1 июня) 1844 года — 18 июля 1927 года) родился в Санкт-Петербурге. Является одним из ярчайших представителей русской живописи 2-й половины 19 века и начала 20 века. Его пейзажи полны романтики, красоты восприятия и одухотворенности. Им присущи яркие, чистые цвета, избыток солнечного света и воздуха. Художник считается создателем так называемого «интимного пейзажа», «лирического пейзажа», «пейзажа настроения». Поленов является автором знаменитых картин «Московский дворик», «Христос и грешница», «Бабушкин сад». С 17 октября 2019 года по 16 февраля 2020 года в Государственной Третьяковской галерее будет представлена персональная выставка Василия Поленова.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.