Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В первые 6 месяцев текущего года кузбассовцы были готовы отдать за смартфон 14 593 рублей, что на 1,5 тысячи рублей меньше, чем в среднем по России (16 160 рублей). Так, например, покупатели в Москве выбирали модели в среднем за 19 684 рубля, а в Санкт-Петербурге — за 17 694 рубля.
По Сибири в целом ситуация выглядит немного иначе. Сибиряки более экономны в своих предпочтениях и покупают телефоны по цене ниже, чем в столичных городах. К примеру, соседи из Новосибирской области тратят на телефон 16 533 рублей, из Красноярского края — 15 949 рублей, Алтайского края — 15 136 рублей, Омской области — 14 985 рублей.
В целом тенденция такова — рынок Кузбасса демонстрирует растущий интерес к менее дорогим моделям смартфонов. По итогам шести месяцев 2019 года самую большую динамику продемонстрировали гаджеты стоимостью от 10 до 20 тысяч рублей: спрос на них неумолимо растет.
Наши земляки из всех сибиряков являются самыми экономными. Они не гонятся за дорогими и эпатажными моделями, а предпочитают надежные и качественные устройства бренда Honor. Эта марка бьет все рекорды по продажам и уже второй год подряд является самой покупаемой среди кузбассовцев: ей пользуется каждый 4-й житель области. «Великолепная пятерка» лидеров — Honor 7A, Honor 8X, Honor 7A Pro, Honor 10 Lite и Honor 7C.
Телефоны брендов Samsung и Apple пользуются меньшей популярностью у наших земляков: все-таки чаще всего они покупают Honor.
Еще одна тенденция рынка — люди перестали расхватывать смартфоны от 30 тысяч рублей. Так, в первые 6 месяцев 2019 года продажи таких аппаратов увеличились всего на 9%, тогда как годом ранее прирост составил почти 50%.
Аналитики МТС отмечают: это связано с тем, что пользователи гаджетов по цене более 30 тысяч рублей предпочитают владеть ими не как раньше год-полтора, а уже более продолжительное время: от 2-х лет. Любители дорогих моделей не стремятся обновить аппарат как можно быстрее. Они не видят принципиальной разницы в повышении уровня своего комфорта, когда ежедневно «юзают» стандартный набор сервисов и приложений (мессенджеры, поисковые системы, карты, видеоплатформы). И, следовательно, не переплачивают.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.