Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным аналитиков МТС, лидером продаж стали детские часы, которые показали самую большую динамику. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года жители региона стали покупать их в 3 раза чаще. В августе 2019 года продажи «умных» часов для детей по отношению к июлю 2019 года выросли на 40%.
Очевидно, что на это повлиял выход новых доступных моделей, в которых обязательно присутствует функция контроля местонахождения — она стала самым важным критерием выбора для кузбасских родителей. Также повлияла широкая рекламная кампания и маркетинговые акции с выгодными предложениями. Средняя стоимость этих гаджетов за год упала на 30% и сейчас составляет в среднем 2 тысячи рублей.
Самыми популярными производителями детских часов стали Elari и «Кнопка жизни». Их покупали в каждом третьем случае.
Еще один ожидаемый тренд: традиционный рост накануне начала нового учебного года показали бюджетные смартфоны. Их продажи по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросли на 15%. Больше всего в августе 2019 года жители Кемеровской области покупали для своих детей недорогие устройства в ценовых категориях от 5 до 10 тысяч и от 10 до 15 тысяч рублей. Их продажи по сравнению с июлем 2019 года выросли на 30%.
Самыми востребованными «школьными» смартфонами в Кузбассе оказались Honor 10 Lite, Honor 7A и Samsung Galaxy A10.
Кроме того, перед Днем знаний вырос спрос и на планшеты. По сравнению с июлем 2019 года их продажи увеличились на 20%. Однако, если сравнивать динамику год к году, спрос на эти девайсы не изменился. Родители по-прежнему считают их весьма удобным «учебным» девайсом: с их помощью комфортно читать книги, проходить разные темы и школьные программы, готовиться к олимпиадам и экзаменам.
Что касается моделей, кузбассовцы радовали своих детей бюджетными планшетами по цене до 10 тысяч рублей. В топ самых популярных гаджетов вошли Huawei MediaPad T3 7 и ряд моделей от Irbis с экранами 7 и 10 дюймов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.