Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Вместе с кузбасскими экспертами в области истории, краеведения и туризма, МТС подготовила специальный гид, в котором собрана информация о регионе по нескольким направлениям. В нем приведены самые популярные достопримечательности (объекты исторического наследия, а также современные, представляющие художественную и культурную ценности) и те, которые по праву могут считаться гордостью Кузбасса (в том числе, заповедные места с природой, которая находится в первозданном виде).
Кроме того, в путеводителе раскрыты секретные маршруты для любителей острых ощущений и паранормальных явлений (спуски в пещеры, погружения в ущелья, экскурсии на угольные разрезы), а также показаны самые популярные занятия местных жителей (прогулки по горам, сплавы по рекам, прыжки с парашютом) и поведаны секреты местной кухни (в частности, коренных народов края — шорцев и телеутов).
Воспользоваться гидом от МТС просто. Каждому гостю, прибывшему в Кемеровскую область, на смартфон придет приветственное СМС-сообщение со ссылкой на туристический гид. Пройдя по ней, он попадет на страницу с описанием знаковых туристических объектов региона. Все указанные места и маршруты имеют специальную геометку с конкретными координатами, которые позволят их легко найти на онлайн-картах.
Путеводитель от МТС рассчитан на полноценный спокойный и активный отдых. Он доступен абонентам всех операторов мобильной связи. Ознакомиться с гидом и спланировать отдых можно по ссылке https://media.mts.ru/kuzbass/
«Кузбасс — уникальный, самобытный и своеобразный край. В нем соединились, казалось бы, несоединимые вещи. С одной стороны, индустриализм и технологичность, а с другой стороны, совершенно необыкновенная, особенная сибирская природа. Здесь есть заповедные места, где она сохранилась в первозданном виде. И это впечатляет! Мы очень хотим, чтобы с помощью цифровых сервисов об этом узнали и гости региона, и местные жители. Развивая здесь сеть высокоскоростного мобильного интернета, мы продолжаем внедрять для кузбассовцев современные туристические сервисы. Уверен, что они помогут раскрыть путешественникам неповторимый колорит Кемеровской области, и сделает отдых на его территории более комфортным, интересным и запоминающимся» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
Туристические проекты МТС в Кузбассе
МТС уделяет серьезное внимание популяризации туристических направлений в Кемеровской области. На базе собственных технологий оператор создает современные цифровые сервисы для путешественников. Данный туристический проект — не единственный, который компания реализовала в регионе. Так, например, в июне 2019 года в Кузбассе был запущен первый «народный» мобильный аудиогид «Городские легенды Кемерова», который МТС подготовила вместе с местными жителями. Маршрут проходит по областной столице и охватывает самые интересные и необычные городские достопримечательности, которые широкой общественности неизвестны и окружены множеством легенд и преданий. Пройти по нему можно за 1,5 часа со смартфонов в руках, а скачать — в мобильных приложениях izi.TRAVEL и Surprise Me.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.