Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Теперь кузбассовцы могут одновременно подключить услуги Спутникового ТВ МТС и раздачу мобильного интернета через роутер. При этом, если покупать комплексный тариф, скидка на оборудование составит более 30%, а на сами услуги связи — до 40%.
Стоит отметить, что Кемеровская область стала одним из лидеров в компании по приросту абонентов за прошедший год. Так, по итогам первых 6 месяцев 2019 года абонентская база Спутникового ТВ МТС в регионе увеличилась в 1,9 раз по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В целом по России за год база Спутникового ТВ МТС выросла в 1,5 раза до 752 000 абонентов.
«Кузбассовцы активно интересуются нашим спутниковым телевидением. По сути, услуга выходит на новый, более качественный уровень. Если раньше ее подключали только те жители, у которых не было абсолютно никакой альтернативы для просмотра телевидения, то теперь «спутник» востребован у пользователей уже как дополнительный второй и третий экран» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
Предложение «Вместе — не роскошь» запущено на полгода и будет доступно для жителей области до 31 марта 2020 года.
Спутниковое ТВ МТС
Спутниковое ТВ МТС было запущено в Кемеровской области весной 2015 года. В настоящее время вещание осуществляется в 83 регионах России (за исключением Камчатки и Чукотки). Суммарный канальный план включает 222 канала. Приобрести комплект спутникового ТВ можно в розничной сети МТС, насчитывающей более 5 800 салонов связи во всех регионах, у агентов-распространителей и профильных дилеров, на сайте компании.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
E-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.