Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В целом, рынок демонстрирует снижение продаж цифровых гаджетов в натуральном выражении на 7% впервые за 3 года.
Самыми покупаемыми среди кузбассовцев по-прежнему остаются преимущественно гаджеты китайского бренда Huawei. Далее идет Samsung, а замыкает тройку хитов Apple. Четвертое и пятое место поделили между собой бренды Xiaomi и Alcatel соответственно.
Интересный факт: если год назад компания Xiaomi не входила в число лидеров продаж, то в 2019 году все изменилось. Жители области «распробовали» этот китайский бренд и вывели его в топ-5 популярных смартфонов региона.
Что касается конкретных моделей, то список самых разбираемых кузбассовцами гаджетов выглядит следующим образом — как и в прошлом году, в него вошли Honor 7A и Honor 8A, Honor 10 Lite, Samsung Galaxy A10 и Honor 8S.
Стоит отметить, что все эти девайсы имеют экран диагональю от 6 дюймов, дают возможность пользователю делать качественные фотографии и главное — могут работать в стандарте LTE. Это позволяет кузбассовцам комфортно пользоваться топовыми интернет-сервисами, такими как потоковое видео, мессенджеры, социальные сети, навигаторы и онлайн-игры.
Относительно стоимости мобильных устройств — жители региона по-прежнему предпочитают на ней экономить. Если в 2018 году они выбирали телефоны в районе 15 тысяч рублей, то в текущем году средняя цена на популярные в Кузбассе смартфоны снизилась и варьируется в пределах от 9 до 13 тысяч рублей.
По оценке аналитиков, кузбассовцы стали более практично относиться к смартфонам и увеличили средний срок пользования мобильными устройствами с 24 месяцев в прошлом году до 36 месяцев в 2019 году.
Отчасти на это влияет тот фактор, что у жителей области кредит по-прежнему является одним из самых популярных способов покупки телефонов. Так, в третьем квартале 2019 года количество гаджетов, проданных в рассрочку на два года и более, увеличилось в Кузбассе на 30% по отношению к прошлому году.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.