Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Выяснилось, что по итогам 11 месяцев 2019 года самыми активно «качающими» в среднем на одного потребителя стали жители Кемерова, Новокузнецка, Прокопьевска, Ленинска-Кузнецкого и Междуреченска. Что характерно, большую часть своего времени на отдыхе в пределах города они проводили в социальных сетях — 58%. Причем в основном делали это в Instagram — на него пришлось более 40% трафика.
Максимальный показатель использования мобильного интернета за данный период ожидаемо пришелся на северную и южную столицу Кузбасса. Именно в этих городах, поделивших первое и второе место, зафиксирован наибольший объем трафика.
Так, в Кемерове самыми «качающими» локациями стали площадь Советов, набережная реки Томь и бульвар Строителей. А в Новокузнецке — парк им. Ермакова, парк им. Гагарина и музей-заповедник «Кузнецкая крепость».
Третье место занял Прокопьевск. Здесь самыми популярными местами отдыха, находясь в которых горожанам хотелось делиться своими впечатлениями в интернете, стали Зенковский парк и площадь перед драматическим театром им. Ленинского комсомола.
Немного уступил ему, оказавшись на ступеньку ниже, Ленинск-Кузнецкий с такими популярными городскими локациями, как Сосновый бор и парк им. Горького. А замкнул рейтинг самых «качающих» городов Кузбасса Междуреченск. В этом городе местные жители в основном используют мобильный интернет проводя время на прогулках по проспекту Коммунистическому и в городском парке культуры и отдыха.
На основе обезличенных данных аналитикам МТС удалось выяснить и пользовательские предпочтения абонентов. Так, жители юга Кузбасса, городов Новокузнецк, Прокопьевск и Междуреченск, по большей части обмениваются тяжелым видео- и фотоконтентом в мессенджерах и социальных сетях, общаются посредством видеозвонков и интернет-звонков, ведут прямые эфиры.
А жители северной части региона, Кемерова и Ленинска-Кузнецкого, в основном помимо обмена файлами часто используют музыкальные стриминговые сервисы, смотрят видеотрансляции, блоги и ролики на Youtube. А также публикуют сторис и скачивают книги.
«Из года в год объем передачи данных в сети МТС неуклонно растет. А особенно — в популярных местах отдыха кузбассовцев в черте городов, где они проживают. Во многом это становится возможным благодаря активному строительству новых базовых станций в регионе, а также модернизации сети в целом. Улучшая качество связи, МТС уделяет особое внимание излюбленным локациям для семейного и активного отдыха. Как правило, в выходные и праздничные дни здесь собирается много людей, проходят концертные программы и другие мероприятия. Горожане хотят делиться впечатлениями, общаться с близкими. Покрытие этих мест сетью «четвертого поколения» позволило снизить нагрузку на действующие базовые станции и увеличить скорость мобильного интернета» — рассказал директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.