Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В целом рынок смартфонов в Кузбассе в 2019 году по сравнению с 2018 годом в натуральном выражении вырос на 3%, а в денежном — на 7%.
Средняя цена на телефон немного превысила 10 тысяч рублей. Жители области сместили свои интересы на устройства, в которых оптимально соединяются основные технические параметры: хорошая камера, быстрая работа и более комфортный опыт использования. Тренд года среди смартфонов — увеличение количества камер. В 2019 году выбор гаджетов с тремя и более объективами вырос более чем в 10 раз по отношению к году ранее.
В тройке лидеров по продажам в Кузбассе оказались телефоны Honor, Samsung и Apple. Так, Honor вырос за счет моделей Honor 7A и Honor 8A, а Samsung — за счет Samsung Galaxy A50, Samsung Galaxy A10 и Samsung Galaxy J2 Core.
Тренд 2019 года: кузбассовцы предпочитали не тратить деньги на обновление гаджетов, а расширяли их функционал за счет дополнительных устройств: смарт-часов, наушников, беспроводных зарядных устройств и датчиков самого разного назначения.
Это подтолкнуло рынок аксессуаров, который вырос за год более чем на 8% в натуральном выражении и на 29% в денежном. По мнению аналитиков МТС, в 2020 году этот тренд станет еще заметнее: лидерами продаж станут умные колонки с голосовым ассистентом и датчики для умного дома.
Главный аксессуар типичного кузбассовцы в прошлом году — беспроводные наушники. Это одна из самых быстрорастущих категорий гаджетов и за год продажи в натуральном выражении выросли более чем в три раза. Средняя цена на наушники составляла порядка 4 тысячи рублей. Рынок беспроводных наушников в 2019 году по отношению к прошлому году увеличился за счет Apple, Samsung и Xiaomi.
Еще одним популярным аксессуаром стали носимые устройства — рынок таких гаджетов в натуральном выражении вырос почти в два раза. Продажи умных часов росли в Кузбассе за счет брендов Samsung, Garmin и Apple. Среди самых популярных моделей аналитики отметили Apple Watch S3, Apple Watch S4 и Samsung Galaxy Watch Active. А среди фитнес-браслетов популярностью пользовались бренды Xiaomi, Honor и Jet.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.