Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самым популярным видом контента в ТВ-сетях МТС у кузбассовцев является кинопродукция. Так, зрители кабельного ТВ тратят на просмотр художественных фильмов и сериалов 45%, а пользователи мобильной платформы — треть суммарного времени смотрения. Второе место в кабельной среде занимает детский контент (24%), третье место — развлекательные программы (11% общего телесмотрения).
Абоненты Спутникового ТВ МТС в Кузбассе предпочитают новости и передачи про бизнес. На долю этих программ приходится 36% в общем объеме смотрения. При этом просмотр кино через спутник занимает только 10% всего времени телесмотрения и находится на четвертом месте среди предпочтений. На втором месте у спутниковых абонентов — детские каналы (21% суммарного времени смотрения), на третьем — документальные каналы и передачи (15%).
Смещение акцента на информационный контент в спутниковой среде связан с тем, что для многих пользователей Спутниковое ТВ является основным или единственным источником получения информации, тогда как кабельное ТВ и ОТТ предполагают наличие интернета, который становится основным источником новостей, а сами ТВ-сервисы используются в основном для развлечений.
В ОТТ-среде предпочтения жителей региона несколько отличаются от других ТВ-сред. Основное место по времени смотрения здесь занимают спортивные программы (20%), а дальше идут — познавательные (18%). Тогда как в традиционных средах на спорт приходится до 3% телесмотрения, на познавательные передачи — до 8%.
Причина этих различий в том, что кабельное ТВ и спутниковое ТВ — это в основном семейные просмотры, а ОТТ-сервисы — чаще индивидуальное телесмотрение через смартфоны и ноутбуки, которые являются превалирующими устройствами для пользователей ОТТ.
Аналитики МТС отмечают, что в 2019 году усилились позиции региональных телеканалов. Их доля телесмотрения в общем объеме выросла до 4,1% с 0,7% в 2018 году, так как в некоторых регионах после отключения аналогового ТВ часть этих каналов не попала в сетку вещания цифрового эфирного ТВ, оставшись доступной только в кабельном, спутниковом и интернет-распространении.
Среднесуточное время телесмотрения в 2019 году составило 3 часа 51 минуту, что на 11 минут больше, чем в прошлом году. И это половина времени, не занятого работой или сном. По будням наиболее интенсивно зрители смотрят телевизор в промежутке с 16:00 до 21:00, по выходным и праздничным дням телесмотрение более равномерно распределяется в течение дня. Традиционно телесмотрение снижается летом в период отпусков и на майские праздники. И наоборот, возрастает в весенний и осенние периоды.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.