Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Обезличенный анализ данных за 2019 и 2020 годы показал, что в период с 29 декабря 2019 года по 8 января 2020 года держатели карт МТС Банка чаще, чем год назад, посещали супермаркеты и магазины — число покупок в этой категории выросло на 10%. Средние траты на одну карту увеличились на 6%, а средний чек за одну покупку — на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На втором месте по сумме трат после супермаркетов разместились расходы в категории «Товары для дома и ремонта», однако, здесь жители области в 2020 году потратили в 2,7 раза меньше, чем в 2019 году, и средний чек снизился в 2,6 раза. Среднее количество транзакций при этом уменьшилось всего на 5%. Это говорит о том, что потребители с каждым годом все более рационально подходят к своим тратам.
Также в период прошедших праздников кузбассовцы чаще ходили в кафе и рестораны, чем год назад. При этом средние траты в заведениях общепита остались на уровне прошлого года, а средний чек стал меньше на 5%.
Самым популярным развлечением на новогодних каникулах оказался поход в кинотеатр — на кино держатели карт МТС Банка в Кемеровской области в среднем потратили 730 рублей, что соответствует уровню прошлого года. Средние траты жителей региона на путешествия в 2020 году увеличились на 10%, при этом количество транзакций уменьшилось на 23%. Из этого следует, что кузбассовцы в минувшие новогодние праздники предпочитали более дорогие варианты отдыха по сравнению с прошлым годом.
Любопытно, что в 2020 году почти в 6 раз выросли средние траты с одной карты на покупку лотерейных билетов по сравнению с 2019 годом, отмечают эксперты МТС Банка.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.