Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным МТС, начиная с середины марта среднесуточный уровень мобильного интернет-потребления в Кемеровской области начал уверенно расти и на сегодняшний день увеличился на 10% по сравнению с февралем.
В сравнении и жители крупных городов области, и жители пригородов показывают примерно одинаковую активность. Мощности позволяют: в прошлом году МТС реализовала в регионе масштабную программу по модернизации старых и запуску новых базовых станций, а также провела агрегацию частот в LTE-сетях, которая позволила в два раза увеличить максимальную скорость мобильного интернета.
В структуре онлайн-потребления уверенно лидирует видеоконтент: на его долю приходится более 60% всего трафика. По данным технических специалистов МТС, заметно расти оно начинает после 20 часов, когда люди заканчивают работать и учиться, и начинают отдыхать.
Голосовой трафик в регионе вырос на 11%. Востребованность звонков в этот период вполне объяснима: работая из дома, люди устраивают конференц-коллы и по телефону решают вопросы, которые раньше можно было узнать у коллег рядом. Причем количество входящих и исходящих голосовых вызовов распределилось примерно одинаково.
«Сегодня мы видим серьезные изменения в структуре потребления мобильного интернет-трафика. Он становится более «домашним», генерируется в основном из спальных районов и в то время, когда раньше люди находились вне дома. Это вполне ожидаемо. Мы продолжаем держать руку на пульсе и готовы перенастраивать сеть в соответствии с особенностями потребления», — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.