Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С января по март 2020 года кузбассовцы проявляли живой интерес к покупке современных гаджетов в розничной сети МТС. В сравнении с первым кварталом 2019 года в рублях он вырос на 2%, а в штуках — на 7%. Средняя цена смартфона составляет в регионе в настоящее время 14 820 рублей.
Также в указанный период жители области активно покупали девайсы в режиме «онлайн» — в интернет-магазине компании. За это время такие продажи увеличились на 33% в денежном выражении и на 24% в натуральном. Все гаджеты, включая последние новинки и флагманские модели, доступны в онлайн-магазине МТС с бесконтактной доставкой до дома, а также — в салонах связи МТС, которые продолжают работать в Кузбассе в стандартном режиме.
Что касается производителей смартфонов, тут предпочтения кузбассовцев тоже остаются неизменными. Как и в прошлом году свое предпочтение в большинстве случаев они отдают китайскому бренду Honor / Huawei. На втором месте по популярности находится бренд Samsung, а на третьем — Apple.
Топ-5 лидеров продаж по моделям в регионе выглядят следующим образом: Honor 8A, Honor 7A, Honor 10 Lite, Samsung Galaxy A10 и Samsung Galaxy A51.
В середине апреля в интернет-магазине МТС появилась возможность купить SIM-карту, которую клиент может зарегистрировать самостоятельно без посещения салона связи. Курьер бесплатно привезет ее на дом после оформления всех необходимых процедур на сайте. Пользователю по умолчанию будет доступен тарифный план «Тарифище», который в дальнейшем можно поменять в приложении Мой МТС на любой другой. На сегодня услуга доступна и жителям Кузбасса.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.