Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Теперь, чтобы узнать о готовности документов, сделать предварительную запись, оформить выезд специалиста на дом и получить подробную консультацию по услугам МФЦ, кузбассовцам достаточно позвонить на единый многоканальный номер, и они будут переадресованы в центр в своем муниципалитете. Сделать это они могут как в автоматическом режиме, следуя указаниям автоответчика, так и в режиме общения с оператором, дождавшись ответа специалиста.
«С учетом специфики нашей работы заметную долю первичных обращений в МФЦ составляют телефонные звонки. Практически всегда люди звонят прежде, чем прийти: за консультацией, для записи на прием и так далее. И здесь важно — не упустить ни один звонок, помочь каждому человеку разобраться в его вопросе. Потому что есть же и маломобильные жители, и те, за кем ухаживают опекуны, и те, кто проживает на отдаленных территориях. И теперь благодаря современному цифровому решению они могут решить свой вопрос. Организовывая справочно-информационную службу, в которую вошли 62 многофункциональных центра системы по всей области, мы думали прежде всего о людях и их ежедневных потребностях» — прокомментировал заместитель директора по информационному развитию Вадим Бердников.
Взаимодействие сторон реализовано посредством бизнес-сервиса «Автосекретарь» на базе единого многоканального номера в формате 8-800. Такое решение позволяет обеспечить одновременный прием и распределение любого количества входящих звонков, не требует затрат на дополнительное оборудование, техническую поддержку и увеличение количества телефонных линий.
«Современные технологии позволяют повысить эффективность работы компании и обеспечить рост качества обслуживания клиентов. Для многофункциональных центров оба эти фактора являются значимыми. Важно решать потребности людей и при этом обеспечивать им комфорт. Благодаря «умной» переадресации сервиса все звонки уходят на нужных специалистов. Разговоры записываются, а значит, можно оценить, как происходит общение с клиентами, что-то подкорректировать. Легко и узнать, сколько звонков и откуда поступает в течение дня» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.