Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С января по август 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество пользователей программы лояльности МТС Кэшбэк увеличилось в регионе на 46%, а в целом по стране — на 86%. Исследование проводилось на основе обезличенных данных.
Аналитики компании связывают это прежде всего с понятными и привлекательными условиями участия в ней. Люди могут «вернуть» обратно до 5% «потраченных денег», а также «оплатить» ими баланс номера МТС: мобильную связь, домашний интернет и телевидение в конвергентном тарифе «Весь МТС», развлекательные сервисы и приложения.
Кстати, именно этот вид использования накопленных «виртуальных средств» стал у кузбассовцев самым популярным. На втором месте — «покупка» сертификатов для расчета за товары в розничных салонах компании: наушники, смартфоны в ценовом диапазоне до 10 тысяч рублей, смарт-часы и фитнес-браслеты. А на третьем — пополнение баланса родных и близких.
Чаще всего кузбасские участники программы получают кэшбэк посредством использования финансовых сервисов МТС: кошелёк МТС Деньги, карта MTS CASHBACK, а также за покупки в интернет-магазине и салонах розничной сети МТС.
Что касается сезонности использования сервиса МТС Кэшбэк, больше всего участников расставались с «виртуальными бонусами» в январе, августе и декабре.
«Со стороны жителей Кемеровской области мы видим высокий спрос на программы лояльности МТС. А особенно — со стороны тех абонентов, которые пользуются сразу несколькими продуктами экосистемы МТС. Можем отметить, что МТС Кэшбэк популярен прежде всего за счет своей практичности. Рынок показывает нам сегодня большую представленность различных программ лояльности, где начисляются баллы и «виртуальные рубли», однако превратить их в осязаемые и полезные вещи не всегда бывает легко. В случае c МТС люди получают реальную возможность использовать накопленное здесь и сейчас: оплатить домашние услуги связи, например, или «потратить» на покупку фитнес-браслета», — прокомментировала руководитель по продажам на массовом рынке МТС в Кемеровской области Елена Лукьянова.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
E-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.