Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Напомним, весной прошлого года МТС вместе с кузбасскими экспертами в области истории, краеведения и туризма подготовила специальный гид «Кузбасс: уголь, горные лыжи и свой Йети», в котором собрана информация о регионе по нескольким направлениям. В нем приведены самые популярные достопримечательности (объекты исторического наследия, а также современные, представляющие художественную и культурную ценности) и те, которые по праву могут считаться гордостью Кузбасса (в том числе, заповедные места с природой, которая находится в первозданном виде).
Также в путеводителе раскрыты секретные маршруты для любителей острых ощущений и паранормальных явлений (спуски в пещеры, погружения в ущелья, экскурсии на угольные разрезы), отражены популярные занятия местных жителей (прогулки по горам, сплавы по рекам, прыжки с парашютом) и поведаны секреты местной кухни (в частности, коренных народов края — шорцев и телеутов).
Все указанные места и маршруты имеют специальную геометку с точными координатами, которые позволяют без труда найти их на онлайн-картах.
«Интерес к нашей платформе с главными достопримечательностями Кузбасса мы связываем с несколькими факторами. Во-первых, мы отметили, что практически все переходы на сайт с гидом были сделаны нашими земляками, внутри родного региона. Наступил теплый период, люди пошли в отпуска и, так как границы области закрыты, они обратили свое внимание на места отдыха в ее пределах. Во-вторых, внутренний туризм, который МТС помогает развивать с помощью своих цифровых возможностей в принципе за последние годы выходит на новый уровень, становится все более популярным среди путешественников. И, в-третьих, вместе с экспертами мы подготовили действительно качественный и полезный продукт. Главное — в нем есть точные геометки, по которым можно легко добраться до любой интересующей локации» — прокомментировал директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
МТС уделяет серьезное внимание популяризации туристических направлений в Кемеровской области. На базе собственных технологий оператор создает современные цифровые сервисы для путешественников. В поддержку внутреннего туризма компания уже реализовала ряд туристических проектов в Кузбассе.
Так, в июне 2019 года в Кемерове был запущен первый «народный» мобильный аудиогид «Городские легенды Кемерова», который МТС подготовила вместе с местными жителями. Маршрут проходит по областной столице и охватывает самые интересные и необычные городские достопримечательности, которые широкой общественности неизвестны и окружены множеством легенд и преданий. Экскурсия доступна в популярных мобильных приложениях izi.TRAVEL и Surprise Me.
А в июле 2020 года подобный мобильный гид был презентован в Новокузнецке. Маршрут «Городские легенды Новокузнецка» проходит по уникальной галерее стрит-арта под открытым небом. Он включает описание 20 самых яркий и интересных ее «экспонатов» — уличных граффити, нарисованных в домовых арках, гаражах, трансформаторных будках, объектах хозназначения. Прогуляться по маршруту можно самостоятельно, предварительно скачав его по ссылкам izi.TRAVEL и Surprise Me.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.