Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Рынок электронных девайсов не продемонстрировал в июле-августе 2020 года каких-либо заметных изменений в предпочтениях жителей Кемеровской области по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Как и в прошлом году подарком-хитом к 1 сентября у родителей стали детские часы. Их продажи в текущем году выросли в регионе более чем на 70%.
Однако, аналитики МТС отметили, что кузбассовцы стали обращать внимание на устройства с более высокими техническими характеристиками. Если летом 2019 года они довольствовались часами, снабженными преимущественно функцией определения местонахождения ребенка и контроля за его передвижением, то летом 2020 года их внимание больше привлекали модели с дополнительными характеристиками: голосовым помощником и возможностью совершать и принимать звонки.
Самыми популярными производителями детских «умных» часов, которым отдали свое предпочтение жители области, стали Elari, Jet Kid и Кнопка жизни. Средняя цена девайса варьировалась в пределах 4,5 тысяч рублей.
Ожидаемо, что интерес со стороны родителей в июле-августе 2020 года вызвали смартфоны и планшеты, которые отличают большие экраны, хорошая камера и большой объем памяти, но невысокая цена: до 10 и 14 тысяч рублей соответственно. По мнению аналитиков МТС, подобная тенденция продиктована сложившейся за последние месяцы ситуацией в обществе. В первую очередь, на это повлияли эпидемиологические ограничения, внесшие существенные изменения в образовательную сферу.
«Опыт дистанционного обучения, с которым пришлось столкнуться кузбасским детям и их родителям весной и летом этого года показал, что для нормального процесса учащимся нужны хорошие электронные устройства с качественными техническими характеристиками. Школьники и студенты постоянно были «онлайн»: они в буквальном смысле учились через телефоны и планшеты в режиме реального времени. Через несколько дней стартует новый учебный год. И, возможно, учащимся Кузбасса еще не раз придется обратиться к обучению в онлайн-режиме, и делать это с помощью качественного девайса намного удобнее и комфортнее» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
Так, продажи смартфонов в Кемеровской области к нынешнему Первому сентября по отношению к предыдущему выросли на 16%, а продажи планшетов — на 14%. Лидерами в первой категории товаров стали модели брендов Honor, Huawei и Samsung, во второй — Irbis, Huawei и Prestigio.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.