Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Кемерово, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала какие сервисы для продвижения выбирают кузбасские предприятия малого и среднего бизнеса. Результаты исследования показали, что 30% из них отдают свое предпочтение исключительно digital-рекламе.
Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Такой вывод сделали специалисты МТС, опросив в режиме «онлайн» свыше 2 тысяч собственников бизнеса, и используя данные сервиса «МТС Маркетолог».
Кузбасские предприниматели считают достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Чаще всего их выбор падает на таргетированные объявления — в 47% случаев. Другие 42% компаний ведут аккаунты в социальных сетях, а 41% — запускает контекстную рекламу. Реже собственники покупают рекламные интеграции у блогеров: такой способ используют 25% опрошенных, 22% предпочитают проверенные рассылки по электронной почте и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга.
Аналитики сервиса «МТС Маркетолог» отмечают, что спрос на инструменты таргетированной рекламы со стороны малого и среднего бизнеса Кемеровской области (рассылка SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях) вырос на 56% за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с таким же периодом 2019-го. А среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 7%.
Что касается затрачиваемых на продвижение средств, то в среднем создание текстов, иллюстраций, видеоматериалов и запуск одной активности в разных рекламных каналах обходится собственникам бизнеса примерно в 18 тысяч рублей.
Самым популярным видом продвижения является контекстная и таргетированная реклама: в среднем они стоят примерно 23 тысячи рублей в месяц. А самым дорогим — реклама у топовых блогеров региона (порядка 47 тысяч).
Почти половина (49%) опрошенных бизнесменов отметили, что за запуск рекламы отвечают они лично. Реже продвижением занимается специалист по маркетингу или рекламе: об этом упомянули 27% и 24% соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно. Дополнительно привлекают агентства только 9% компаний, а 5% отдают услуги на аутсорсинг.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.