Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
2020 год внес значительные изменения в потребительские привычки жителей Кузбасса и работу бизнеса. С весны текущего года многие крупные компании и малые предприятия переориентировали свои каналы продаж: заметно выросли онлайн-транзакции в категориях, где раньше господствовали офлайн-продажи. А введение новых ограничительных мер в начале октября снова побудило потребителей вернуться к покупкам в интернете после летних послаблений.
Наибольший рост онлайн-продаж показали магазины одежды и аксессуаров. В этой категории в октябре 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года количество транзакций увеличилось в 7,2 раза, средний чек при этом уменьшился в 3,2 раза до 1 400 рублей. Первый резкий рост онлайн-продаж одежды наблюдался в марте-апреле 2020 года во время самоизоляции, введенной в стране из-за пандемии коронавируса.
Потребители были вынуждены перейти к онлайн-покупкам одежды, поскольку все офлайн магазины были закрыты. Осенний рост можно объяснить тем, что люди оценили удобство дистанционного шопинга, тем более, что часть интернет-магазинов предоставляет возможность бесплатной примерки и возврата. Также многие крупные сетевые магазины стали предлагать дополнительные скидки при онлайн-покупках.
На втором месте по увеличению количества платежей в онлайне — спорттовары. Здесь прирост в октябре составил 4,3 раза год к году, а средний чек на оплату увеличился на 20%. На третьем месте — страховые услуги, показавшие рост в 3,9 раза и снижение среднего чека на 47%.
В целом снижение среднего чека в большинстве категорий товаров на фоне значительного роста продаж говорит о том, что онлайн-покупки жители области стали совершать чаще, но теперь они подходят к выбору товаров более экономно. Наибольшее увеличение среднего чека показали категории: программное обеспечение (+2,1 раза) и супермаркеты (+50%).
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Кемеровской области. Учитывались платежные операции в октябре 2019-2020 годов по соответствующим МСС-кодам.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел.: +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.