Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС вместе с МТС Банком изучили предпочтения кузбассовцев при оплате товаров и услуг при помощи пластиковых карт и мобильной бесконтактной оплаты (pay-сервисов). Анализ собственных данных, проведенный за период с 1 октября по 30 ноября 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года показал, что доля мобильных сервисов в общем денежном обороте операций по картам увеличилась до 26%, а доля транзакций — до 29%.
По мнению специалистов МТС, росту популярности pay-сервисов1 поспособствовали сразу несколько факторов. Основной — эпидемиологическая ситуация в стране, которая «заставила» пользователей все чаще делать выбор в пользу бесконтактной оплаты в офлайн-магазинах и онлайн-платежей в интернете. А также появление такой функции оплаты на многих сайтах и в мобильных приложениях.
Доля pay-сервисов в общем денежном обороте операций по картам в октябре-ноябре 2020 года увеличилась в регионе до 26% с 20% годом ранее, а доля транзакций — до 29% с 24% соответственно. Жители области с большей регулярностью оплачивают покупки смартфонами: в среднем 23 платежа в месяц против 17 с «пластика» (год назад — 20 и 18 соответственно).
Аналитики МТС отмечают, что в октябре-ноябре 2020 года держатели карт МТС Банка, использующие мобильные сервисы бесконтактной оплаты, расплачивались ими в торговых точках в 4,5 раза чаще, чем пластиковыми картами (годом ранее — в 3,1 раза чаще). Денежный оборот при использовании pay-сервисов увеличился на 46%, а количество операций — на 34%, в то время как прирост по «пластику» составил всего 8% и 9% соответственно.
Кроме того, распространение смартфонов с поддержкой NFC2 также повлияло на рост популярности платежей с помощью мобильных сервисов бесконтактной оплаты. По данным розничной сети МТС, доля продаж NFC-смартфонов в январе-ноябре 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года выросла до 61% с 51% от общего количества всех проданных телефонов.
Самым популярным бесконтактным сервисом среди клиентов МТС Банка в Кузбассе стал Google Pay. С его помощью они совершили 39% операций. На втором месте Apple Pay с 35%, на третьем — Samsung Pay с 23% операций. Оставшиеся 3% приходится на другие pay-сервисы.
Как и год назад, все эти платежи жители области совершают преимущественно в супермаркетах и продовольственных магазинах, а также в кафе и ресторанах. В октябре-ноябре 2020 года 58% транзакций со смартфонов и 52% с «пластика» сделаны именно в этих категориях товаров. Годом ранее эти показатели составляли 63% и 56%. На снижение доли повлияло значительное сокращение расходов в местах общественного питания.
1 Под мобильными сервисами бесконтактной оплаты подразумеваются pay-сервисы: Apple Pay, Google Pay, Koshelek Pay, Mir Pay и Samsung Pay.
2 NFC (англ. – near field communication – коммуникация ближнего поля). Это технология беспроводной передачи данных на малом расстоянии, благодаря которой с объектов считывается посредством радиосигнала. Используется в смартфонах для бесконтактной оплаты за покупки.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ольга Малаховская
тел. +7-913-293-00-70
e-mail: oymalakh@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.