Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Кемерово, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, сообщает о росте турпотока из Кемеровской области в Красноярский край. Как показал анализ больших данных, с начала 2023 года он увеличился в 1,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Кузбассовцев в Красноярске привлекают природные достопримечательности, памятники истории и архитектуры, а также гастрономический туризм.
По данным MTC Travel, полученным путём анализа Big Data, в Красноярск из Кемеровской области главным образом едут, чтобы посетить знаменитые Столбы, зоопарк «Роев ручей» и заповедник «Ергаки». Кузбассовцев в столице Енисейской Сибири также привлекают исторический центр, набережная, музеи и места, связанные с личностью князя Николая Рязанова — прототипа главного героя рок-оперы «Юнона и Авось», ставшего одним из символов Красноярска.
В обязательной программе сити-туристов — посещение кафе и ресторанов Красноярска, признанного гастростолицей России. Красноярск стал первым городом, где МТС запустила цифровой гид по гастрономическим достопримечательностям и особенностям локальной сибирской кухни. Онлайн-путеводитель рассказывает о продуктах и блюдах, составляющих основу современной аутентичной кухни Сибири. В работе над ним приняли участие бренд-шефы флагманских ресторанов Красноярска. Из путеводителя МТС туристы узнают, почему нужно попробовать сугудай, строганину, блюда из дичи и северной рыбы, и в каких ресторанах города лучше это сделать. Гид порекомендует, какие вкусные сувениры можно привезти из Красноярска, научит выбирать местные продукты на рынке и поможет сориентироваться в меню настоящих сибирских завтраков и местного стритфуда.
«МТС делает многое для развития туристической сферы регионов, в том числе, запускает такие цифровые гиды и путеводители. Тренд на соседский туризм набирает обороты. Отчасти этому способствует налаживание транспортного сообщения: так, напрямую улететь в Красноярск можно как из Кемерова, так и из Новокузнецка. Между тем многие по-прежнему добираются до соседнего региона автомобильным транспортом — по федеральной трассе «Сибирь». Вдоль неё МТС планомерно разворачивает новое покрытие LTE, закрывая оставшиеся белые пятна. Быстрый мобильный интернет позволяет автолюбителям и пассажирам оставаться на связи, пользоваться онлайн-навигаторами, справочникам, стриминговыми сервисами, чтобы путешествие было безопасным и комфортным», — говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.
Путешественники, прибывающие в Красноярск, получают приветственное SMS со ссылкой на цифровой путеводитель от МТС. Воспользоваться гастрономическим гидом МТС Travel по прямой ссылке могут абоненты всех операторов.
МТС Travel — дочерняя компания МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. В настоящее время сервис предлагает клиентам более 14 тыс. объектов размещения для бронирования по России и несколько сотен в Турции. Для развития отельного направления в июле 2022 года МТС Travel приобрела компанию «Броневик», сервис бронирования отелей с более 50 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает без посредников.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Кемеровской области
Ксения Гордийчук
тел: 8 (908) 954-68-88
e-mail: kvgordijch@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.