Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Среди туристов несибирских регионов наибольшей популярностью Кузбасс пользуется у путешественников из Москвы и Московской области — они совершили 18% от всех поездок в Кемеровскую область за первые 10 месяцев 2023 года. По 6% поездок приходится на долю жителей Краснодарского края, Свердловской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Замыкает топ регионов, откуда чаще всего приезжали в Кузбасс, Челябинская область с 4% турпотока.
По сравнению с прошлым годом, доля Кемеровской области в поездках по Сибири выросла на 4%. Путешественники задерживаются в регионе в среднем на 4 дня. По данным сервисов МТС Travel и Bronevik.com, туристы как правило селятся в отелях и мини-отелях — 81% от всех бронирований пришлось на такой тип объектов. Еще 9% бронирований приходится на апартаменты, 6% — на хостелы, остальные бронирования распределились между гостевыми дома, турбазами и прочими объектами. Среди отелей наибольшей популярностью пользуются объекты категории «три звезды».
Отельная отрасль региона показывает высокий темп цифровизации. Так, для онлайн-бронирования стало доступно на 49% больше вариантов размещения, чем в прошлом году. Аналитики подмечают ещё одну тенденцию: в половине случаев в Сибирь и Кузбасс приезжали бизнес-путешественники. И нередко такие бронирования в региональных центрах сделаны с захватом выходных дней, где можно осмотреть достопримечательности и провести мини-отпуск.
«МТС планомерно усиливает мобильную сеть на территории крупных отелей, гостиничных комплексов и основных туристических достопримечательностей Кузбасса, чтобы гости региона оставались на связи и могли с комфортом пользоваться привычными цифровыми сервисами в отпуске или деловой поездке. С ноября по апрель командировку в Кемеровскую область любители горнолыжного спорта как правило стараются совместить с посещением Шерегеша. К началу сезона МТС расширила ёмкость покрытия сети LTE на всех трассах, у подножья горы Зелёная и в самом посёлке», — говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.
Исследование проведено на базе обезличенных данных о поездках абонентов МТС за пределы домашнего региона минимум с одной ночевкой, при этом не дольше двух недель, а также на данных отельного консолидатора Bronevik. Таким образом был учтен организованный, самостоятельный и деловой туризм. Для уточнения турпотока исключены частотные поездки в один и тот же регион в течение анализируемого периода (январь-октябрь 2022 и январь-октябрь 2023).
МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Кемеровской области
Ксения Гордийчук
e-mail: kvgordijch@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.