Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Кемерово, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, проанализировала количество звонков от спамеров и мошенников жителям Кемеровской области за первый квартал 2024 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, МТС за это время заблокировала почти 6 млн нежелательных вызовов, что на 40 процентов больше, чем годом ранее.
Чаще всего жителям области пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, коллекторы и финансовые организации. Антиспам защита не только сэкономила время кузбассовцев, ответив за них на звонок или предупредив о возможной нежелательной рекламе, но и уберегла от более серьезных последствий — угроз телефонного мошенничества.
Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий BigData МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать.
В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым — спам, зеленым — безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.
«По итогам 2023 года с помощью антиспам-решений МТС заблокировала в Кузбассе 18,4 млн нежелательных вызовов, и вклад «Защитника» здесь очень существенный. Поэтому в этом году мы сделали часть его функционала доступной для абонентов всех операторов в виде одноименного бесплатного приложения. В борьбе с мошенничеством и нежелательными рекламными звонками также важно повышения уровня осведомленности и цифровой грамотности. В частности, МТС совместно с благотворительным фондом «Система» запустила открытые онлайн-уроки по кибербезопасности. Знания, которыми делятся наши эксперты, пригодятся как взрослым, так и детям», — говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.
Общий объем заблокированных нежелательных звонков абонентам МТС в Кузбассе с начала 2023 года превысил 4,4 млн минут или более 8 лет несостоявшихся разговоров. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе ставила 11 секунд.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь в Кемеровской области
Ксения Гордийчук
e-mail: kvgordijch@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru