Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Кемерово, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS) с помощью МТС Медиа и книжного сервиса Строки, проанализировала интерес жителей Кемеровской области к детским сказкам. Как выяснилось, более 90% опрошенных родителей регулярно используют их, чтобы успокоить ребёнка перед сном. Наибольшей популярностью у юных слушателей пользуются народные сказки, а в качества носителя родители выбирают бумажные и аудиокниги.
Бумажные иллюстрированные книги предпочитают 80% опрошенных, на втором месте – аудиокниги (порядка 60%), на третьем – электронные книги (чуть менее 30%). Средняя продолжительность чтения сказок детям составляет 20 минут.
Наиболее востребованными у юных читателей и их родителей, как выяснили в МТС Медиа, оказались русские народные сказки. В числе самых популярных – «Теремок» и «Колобок». Из сказок народов мира большинство опрошенных выбрали в качестве любимых «Красную шапочку» и «Золушку». Также кузбассовцы проявляют интерес к сказкам малых коренных народов. Так, в издательстве «Строки» в 2023 году вышли «Шорские сказки». По словам редактора сборника Ольги Чесноковой, он будет интересен и взрослым, «кто хочет замедлиться и вернуться в детство». В издание вошли девять сказок: «Железная гора Темир-Тау», «Сын-медвежонок», «Сказание о богатыре», «Чагыс и сын хозяина воды» и другие. «Шорские сказки» можно почитать в сервисе Строки в формате электронной книги или послушать аудиоверсию.
Выбирая сказки, родители ориентируются как на свои детские предпочтения, так и на пожелания ребёнка. Малыши до 5 лет чаще всего просят прочитать сказки про дружбу, где персонажами выступают волшебные герои или животные. Ребенок от 6 лет предпочитает самостоятельно выбирать книги для чтения. В приоритетах – истории о приключениях. Любимый персонаж у детей – сказочный герой, его выбрали более 40% опрошенных, на втором месте – персонаж-животное, его выбрало порядка 30% аудитории.
* Методология: количественное исследование на основе опроса МТС, в котором в опросе участвовали 466 родителей детей в возрасте до 9 лет.
МТС Медиа – холдинг, объединивший под своим управлением медийные активы МТС: онлайн-кинотеатр KION, книжный сервис Строки, стриминг «МТС Музыка», «МТС Лейбл» и направление МТС Live.
Строки — цифровой сервис, в котором можно читать книги, журналы, мангу и комиксы, слушать аудиокниги и подкасты. Собственное издательство «Строки» выпускает оригинальные книги каждую неделю.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью
Филиал ПАО «МТС» в Кемеровской области
Ксения Гордийчук
тел. +7 908 954 68 88
e-mail: kvgordijch@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 000 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru