Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Чаще всего жителям области пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, коллекторы и финансовые организации. Средняя продолжительность одного заблокированного вызова составила 10,3 секунд. Нежелательные звонки отфильтрованы базовой спам-защитой и решением «Защитник», который анализирует входящие звонки на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов.
Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, жёлтым — спам, зелёным — безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране. Часть функционала «Защитника» доступа для абонентов всех операторов в виде одноименного бесплатного приложения.
«Доля перехваченных нежелательных звонков в сети МТС растёт год от года. Антиспам-решения не только экономят время абонентов, отвечая на сомнительный вызов или предупреждая о ненужной рекламе, но и могут защитить от утечки персональных данных и других угроз со стороны интернет-мошенников. В настоящее время МТС тестирует использование ИИ-технологий в звонках. Умный помощник будет предупреждать абонентов о возможной опасности прямо во время разговора с мошенником, если он всё же состоится», — говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.
Общий объём заблокированных нежелательных звонков абонентам МТС в Кузбассе с начала 2023 года превысил 6,6 млн минут или более 12,5 лет несостоявшихся разговоров.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью в Кемеровской области
Ксения Гордийчук
e-mail: kvgordijch@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru